19
сентября
1979
Строительство Алтайской железной дороги в сторону Бийска
Железная дорога Строительство Алтайской железной дороги я сторону Бийска было начато в 1911 году и закончено в 1915 году. В архивах нашего железнодорожного узла не сохранилось никаких данных. Написать историю развития Бийского железнодорожного узла взялся бывший ветеран железнодорожного транспорта, в 50-х годах работавший начальником станции Бийск, Евгений... Читать далее
15
августа
1979
Командир самолета «АН-2»
Ударник коммунистического труда, ветеран гражданского воздушного флота Владимир Тимофеевич Ермолаев — командир самолета «АН-2». Двадцать три года назад обрел он крылья и впервые поднялся в небо. Начинал в военной авиации. Сейчас Владимир Тимофеевич один из опытных пилотов аэропорта. Сотни тысяч километров невидимых дорог пятого океана пройдено... Читать далее
5
октября
1977
Перспективная серия девятиэтажных домов серии 111-90
Строительство Стремление улучшать жилищные условия заставляет проектировщиков и строителей быть в постоянном поиске, решать сложные технические и архитектурные задачи, так как размеры и площади квартир нельзя уменьшать или увеличивать сверх норм, которые экономикой и материальными возможностями нашего общества. Почти каждую пятилетку происходит процесс качественного изменения... Читать далее
24
ноября
1976
Завершаются работы по сооружению подходов к мосту через Катунь
Более двух с половиной миллионов рублей освоили в этом году строители дорог из ДСУ-1, Это на треть больше, чем за такой же период прошлого года. Солидную лепту в успех всего коллектива дорожно-строительного управления внесли те двадцать пять человек, которые уже сегодня работают в счет второго года пятилетки. Июнь семьдесят... Читать далее
2
ноября
1976
Соревнуются котельщики
Бийский котельный завод Как и все котлостроители, включились в социалистическое соревнование за достойную встречу 60-летия Великого Октября коллективы бригад и участков литейного цеха, возглавляемого Петром Андреевичем Казанцевым. Соревнование приняло широкий размах. Им охвачены почти все работающие в цехе. Трудовое соперничество помогает добиваться успехов: за десять месяцев текущего... Читать далее
13
декабря
1975
Продукция Бийской обувной фабрики
Обувная фабрика Продукция Бийской обувной фабрики пользуется у покупателей большим спросом. На днях запущена в производство одна из новых моделей обуви, которая будет выпускаться в 1976 году. Этот факт мы попросили прокомментировать инженера-технолога 3. В. Андрееву: — В будущем году... Читать далее
13
декабря
1975
Миллионный пассажир железнодорожного вокзала
Сегодня в кассах Бийского железнодорожного вокзала продан билет миллионному пассажиру. Достигнутое — результат внедрения в практику передовых методов труда. Почти половине пассажиров оформлены прямые плацкарты, проданы билеты с доставкой на дом. Свою пятилетку работники вокзала выполнили накануне Великого Октября. Сейчас... Читать далее
11
декабря
1975
Бийский химический комбинат выполнил пятилетний план
Бийский химический комбинат Вчера, 10 декабря коллектив химического комбината выполнил пятилетний план по объему производства. Этот рапорт — патриотический ответ химиков ив вдохновляющие решение декабрьского Пленума ЦК КПСС и четвертой сессии Верховного Совета. Радостное событие в жизни коллектива по просьбе... Читать далее
8
декабря
1975
Бийская автошкола отметила 40-летие
Автошкола Нынче Бийская автошкола отметила свое 40-летие. Из ее стен вышли сотни водителей. Выпускников школы можно видеть на многих городских маршрутах, сельских трассах края. Только в этом году здесь подготовлено около 500 шоферов третьего и 250 водителей второго классов. В... Читать далее
2
декабря
1975
Автоколонна 1238 выполнила план пятилетки
Автоколонна 1238 Еще в июле начал рапортовать коллектив автоколонны 1238 о выполнении пятилетки по отдельным показателям, сначала по прибылям, затем по перевозке пассажиров, грузов и вот последний рапорт по тонна-километрам? Дополнительно намечено перевезти более 200 тысяч тони народнохозяйственных грузов, выработать... Читать далее