2
декабря
1975

Автоколонна 1238 выполнила план пятилетки

Автоколонна 1238

Еще в июле начал рапортовать коллектив автоколонны 1238 о выполнении пятилетки по отдельным показателям, сначала по прибылям, затем по перевозке пассажиров, грузов и вот последний рапорт по тонна-километрам?

Дополнительно намечено перевезти более 200 тысяч тони народнохозяйственных грузов, выработать 3 миллиона 675 тысяч тонна-километров, получить сверхплановой прибыли более 130 тысяч рублей. Это будет трудовым подарком автомобилистов XXV съезду КПСС.

Соревнуясь за достойную встречу партийного форума, досрочно выполняли годовые планы более 120 человек и более 100 работников рапортовали о выполнении своих социалистических обязательств. Первыми это сделали водители И. Т. Лапшин, И. Е. Кузнецов. В. Ф. Горбачев, И. Е. Бондаренко, ремонтники — А. Г. Закрякин. Ю. П. Малетин, кондуктор М. П. Лопатина.

На протяжении всей пятилетки шло острое трудовое соперничество между бригадами И. Б. Бондаренко, Д. С. Никиенко и Ю. К. Иванушкина. Эти коллективы намного раньше срока завершили пятилетку.

С патриотическим почином выступила бригада И. Е. Бондаренко. Водители обязались по-ударному закончить год и перевезти сверх пятилетнего плана более 18 тысяч тонн грузов. Передовой коллектив принял повышенные социалистические обязательства на 1976 год. Решено годовой план перевозок (40 тысяч тонн) выполнить не позднее 1 декабря и доставить потребителям сверх него 2,5 тысячи тонн и выработать 200 тысяч тонна-километров. Добиться продолжительности работы автомашины на линии 9 с половиной часов, обеспечить коэффициент использования автопарка не ниже 0,67.

Коллектив бригады обратился с призывом ко всем водителям транспортного треста досрочно выполнить план первого года десятой пятилетки.

Н. ШАРОВ, начальник планового отдела автоколонны 1238.