14
августа
1999

«Аэропорт Бийск» возобновил работу

аэропорт бийск

Самолет ЯК-40 в аэропорту Бийска (1999 год). Фото Юрий Верещагин.

Бийский аэропорт

«Пожалуй, год я не была в аэропорту Бийска. Наверняка есть какие добудь новости», — думала, направляясь на очередную встречу с руководством авиапредприятия. И не ошиблась…
— Составляем новое расписание, — сообщил и.о. директора ГАП «Аэропорт Бийск» В. Р. Данилов. Уже принимаем семь рейсов в неделю, И на ближайшую перспективу планов громадье.

… Как известно, в 1996–1997 годах полетов из аэропорта Бийск не было. Возобновились они лишь в мае прошлого года, и тогда появилась реальная возможность развивать мощности предприятия, выводить его из кризисного состояния. Но прежде всего у коллектива было желание работать, и сегодня, накануне профессионального праздника, предприятию есть чем гордиться, хотя аэропорт переживает те же трудности, что и вся российская экономика: долги, рост цен, нехватка денежных средств.

В нынешнем году сдана в эксплуатацию светосигнальная система, позволяющая принимать самолеты и ночью. За год обслужено 4700 пассажиров. Восстановлена автотехника, и теперь пассажиры не испытывают прежних неудобств, добираясь от аэровокзала до самолета. Предстоит в ближайшее время ввести в строй рулежную дорожку, перрон (на нем, кстати, уже размечены стоянки) и дополнительные 800 метров взлетно-посадочной полосы. И тогда…

«ТУ-134»

— Сможем принимать «ТУ-134», объясняет коммерческий директор аэропорта С. П. Королев, — сейчас как раз интенсивно готовимся обслуживать его полеты. На днях у нас побывал представитель Красноярского института «Сибаэропроект», который вместе с подрядчиками — ДСУ-10 и ПО «Железобетон» уточняли, какие работы необходимо выполнить для обеспечения полетов «ТУ-134». Большая часть работ сейчас связана с оформлением документации, утверждением ее в отраслевых инстанциях. Удалось установить тесный контакт с фирмой «Сургутавиа» — наши партнеры проявили серьезную заинтересованность в сотрудничестве с Бийском, смогли оценить потребность региона в авиаперевозках: поскольку в Горно-Алтайск сегодня самолеты не летают, в услугах Бийского аэропорта потенциально нуждается 1 миллион жителей.

«Бийск — Москва»

В сотрудничестве с «Сургутавиа» после завершения всех подготовительных работ Бийский аэропорт, естественно, откроет новые направления полетов: в Тюмень и Иркутск, Кызыл и Екатеринбург, Москву (скептики, кстати, пять пет назад уверяли, что рейс «Бийск — Москва» сродни воздушному замку; как видим, при большом желании мечту можно воплотить в реальность).

Расписание

Расписание самолетов

Расписание самолетов из аэропорта Бийск. 1999 год

Вклад в развитие

— Ощутимый вклад в развитие аэропорта внесли его акционеры, — уверен председатель совета директоре ОАО «Бийский аэропорт» Г. В. Горбунов. Особенно активно нам помогают администрация Бийска и Главе городе Геннадий Григорьевич Карпушкин, олеумный завод (директор Анатолий Андреевич Ананьин), «Полиэкс» (президент Анатолий Вячеславович Карпов), спиртзавод (и.о. директора Ольга Константиновна Норкина), «Алтайвитамины» (генеральный директор Юрий Антонович Кошелев), фирма «Титан» (директор Станислав Иванович Кравцов), котельный завод (генеральный директор Геннадий Михайлович Фокин), объединение «Железобетон» (генеральный директор Вениамин Михайлович Мозырский). Также мы благодарны курортам Белокурихи и их руководителям Александру Александровичу Бернгардту, Юрию Лиджиевичу Азаеву, Николаю Ивановичу Агафонову. Без их участия коллектив Бийского аэропорта не смог бы достичь нынешних результатов работы.

Лариса Ярусова